МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД № 17 «Звёздочка»
Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ ДОУ [38]
"САМЫЙ УМНЫЙ" [0]
Интеллектуальный конкурс для дошколят

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально - техническое обеспечение МБДОУ «Детский сад №17 «Звездочка» способствует решению поставленных воспитательно-образовательных задач и соответствует:

- санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13;

- правилам пожарной безопасности;

- требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

- требованиям к оснащённости помещений, развивающей предметно – пространственной среде;

- требованиям к материально – техническому обеспечению программы (учебно - методический комплект), оборудованию, оснащению.

Здание №1 детского сада, расположенное по адресу ул. Горького 101а построено и введено в эксплуатацию в 1971 году. Здание №2 детского сада, расположенное по адресу ул. Комарова 5 б построено и введено в эксплуатацию в 1974 году. Здания построены по типовому проекту, двухэтажные, имеют необходимый набор и площадей помещений, обеспечены центральным отоплением, канализацией, централизованным холодным водоснабжением. Регулярно в летний период в зданиях проводится текущий ремонт. Территории детского сада благоустроены – имеются цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья), спортивная площадка, игровые площадки для каждой возрастной группы, оборудованные малыми архитектурными формами в ассортименте.

В детском саду имеются:

- 10 групповых помещений (5 в одном здании и 5 в другом), из них: в здании 5 групп имеют спальни, 2 группы здания №2 имеют спальни;

- 2 кабинета педагога-психолога;

- 2 медицинских блока;

- 2 пищеблока;

- 2  помещения для приема грязного белья и выдачи чистого;

- 2 методических кабинета;

- 2 музыкально-спортивных зала.

Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно - гигиенических требований.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Персонал пищеблока детского сада под контролем медицинской сестры осуществляют потребность воспитанников в 5-разовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Обеспечение безопасности образовательного процесса. 

Приказом заведующего ДОУ назначены ответственные за организацию безопасности образовательного процесса и охрану труда работников, которые периодически проходят обучение;

- со всеми работниками (1 раз в три месяца) проводится инструктаж по  инструкции «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»;

- 2 раза в год изучаются правила ПБ в РФ  и правила ПБ для дошкольных учреждений;

- учебные  тренировки по эвакуации детей при пожаре проводятся согласно утвержденного графика (1раз в квартал).

Безопасность детского сада обеспечивается государственной службой вневедомственной охраны.

Здание детского сада оборудовано:

– кнопкой тревожной сигнализации;

– прямой связью с пожарной частью;

– противопожарным оборудованием;

– охранно-пожарной сигнализацией;

 – системой видеонаблюдения;

– металлическими  и пластиковыми входными дверьми.

На территории детского сада имеются:

– ограждение по периметру высотой 1,6 м;

– уличное освещение;

– система видеонаблюдения – 12 камер внутреннего и наружного видеонаблюдения (8 в здании №1 и 4 в здании №2).

В ДОУ действует пропускной режим. В 2018 году разработан паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада.

Охрана жизни и здоровья воспитанников

В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников:

  • системность деятельности по вопросам здоровьесбережения отражена в Основной образовательной программе ДОУ, Уставе;
  • медицинское обслуживание обеспечивает КГБУЗ "Лесосибирская МБ"  расположенная по адресу: 662544, г. Лесосибирск, ул.Победы,46, согласно заключенному договору и на основании лицензии на медицинскую деятельность № ЛО -24-01-001062 от 02 марта 2011г.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Свободная WI - FI зона, 5 компьютеров

Учебно-методическое обеспечение.

Образовательная область

Учебно-методическое обеспечение

1

 

 

Физическое

развитие 

 

В.Г.Фролов, Г,П.Юрко «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста» М. «Просвещение» 1983

Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» -«Просвещение» 1986;

В.Т.Кудрявцев,Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст), Линка-Пресс Москва 2000

Пензулаева .Физкультурные занятия с детьми 4-5, 5-6 лет Москва, 2015г.

2

 

 

 

Социально-

коммуникативное

развитие 

 

Куцакова Л.В. Нравственно - трудовое воспитание в детском саду. Москва, 2007.

Кукушкина Е.Ю., Развитие игровой активности дошкольников. Москва, 2010.

СамсоноваЛ.В Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду. Москва,2013.

Микляева Н.В., Решелило Е.А., Лопатина О.Г. Игровая среда в домашних условиях. Москва, 2011.

Михайленко Н .Я., Короткова Н.А. Как играть с ребёнком. Москва, 2012.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду (2-7 лет). Москва, 2007.

Скоролупова О.А. Занятия с детьми ст . дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения". Москва, 2006.

Саулина Т.Ф Три сигнала светофора. Москва, 2009.

Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. СПб, 2010.

Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. Москва, 2010

 Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Москва, 2013

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников Москва, 2010

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. Безопасность Москва, 2012

Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников правилами пожарной безопасности. Москва, 2007

Коломийченко Л.В. «Дорогою добра» .Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Москва 2017 

Коломийченко Л.В. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию Москва 2017 

Коломийченко Л.В. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию Москва 2017 

Коломийченко Л.В. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию Москва 2017 

3

 

Познавательное развитие

 

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений (во 2- мл. гр.) Москва, 2010

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром (эксперементирование). СПб, 2010

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду Москва, 2008

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений (в средней. Гр.). Москва, 2010

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений (в 1-й мл. гр.). Москва, 2009

Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду Москва, 2010

Минкевич Л.В. Математика в детском саду (2-я мл, ср.,ст., подгот. Гр.). Москва, 2010

Дыбина О.В. Рукотворный мир Москва, 2011

Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы. Москва, 2011

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром (в ср. гр.). Москва, 2010

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Москва, 2009

Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир (2-7 лет). Москва, 2009

Блинова Г.М. Занятия Познавательное развитие детей 5-7 лет Москва, 2010

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников (4-7 л). Москва, 2010

Иванова А.И. «Мир, в котором я живу». Организация детской исследовательской деятельности. Методическое пособие Москва 2017г.

Иванова А.И. «Мир, в котором я живу».Мир природы. Москва 2017г.

Иванова А.И. «Мир, в котором я живу».Мир растений. Москва 2017г.

4

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет, 4-5лет. 5-6 лет, 6-7 лет. Москва, 2010

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет., 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7лет Москва, 2008

Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет. 6-7 лет Москва, 2010

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности 2 мл гр., средн.гр, ст.гр., подгот. гр.) Москва, 2010.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду (1 мл. гр., мл. гр., ср.гр., ст.гр., подг.гр.)). Москва, 2009

Лыкова И .А. Развитие ребёнка в изобразительной деятельности Москва, 2008.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим (ручной труд в детском саду и дома Москва, 2010

Куцакова Л.В Занятия по конструированию из строительного материала (в ср. гр.). Москва, 2009

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала (сред.гр., стар.гр., подг.гр.) Москва, 201

5.

Речевое развитие

Гербова В.В. Занятия по развитию речи (1 мл. гр.,2-я мл. гр.). Москва, 2010

Гербова В.В Занятия по развитию речи ( ср. гр.,ст. гр., подг.гр.). Москва, 2010

Гербова В.В. Коммуникация (развития речи и общения детей в старшей группе детского сада). Москва, 2012

Ельцова О.М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Волгоград, 2009

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе Москва, 2006г.

Морозова И.А.. Пушкарёва М.А. Подготовка к обучению грамоте 6-7 лет Москва, 2010г.

Хрестоматии для чтения в детском саду Москва 2016 г.

Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста в 3 ч. Москва, 2016г.

Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников Москва, 2017г.

Ушакова О.С. Развитие речи детей  в 2-х книгах:3-5 лет, 5-7 лет Москва, 2017г.

Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Москва. 2017г

 

ДОУ посещает двое детей со статусом "ребёнок- инвалид" , и один ребенок с ОВЗ, которые не нуждается в  специальном материально-техническом обеспечении образовательного процесса для данной категории лиц. В том числе:

  • оборудованных учебных кабинетах, объектах, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
  • обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
  •  обеспечении условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
  •  условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
  •  доступу к информационным системам и инфомационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
  •  электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
  • техническим средствам обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании


  • Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz